Контакти Брендполу

Гарантия на ламинат.

  • 13 февраля 2020 11:27:46
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 8649
  • 0

Гарантия на ламинат .

Большинство производителей предоставляют гарантию. Она в зависимости от сферы применения разделяется на бытовую и коммерческую. Бытовая гарантия колеблиться в диапазоне от 5 до 30 лет, а некоторых случаях и пожизненная гарантия. Что касается коммерческого использования, то гарантия может быть 3- 5 лет. 

Условия гарантии.  Гарантия на ламинат действительна только при соблюдении всех правил и нормописанных ниже:

  1. Гарантия распостраняеться только на первого владельца, и при условии первой укладки. Переложенный ламинат исключается из гарантии.
  2. Необходимо следовать инструкции по монтажу. Данный вкладыш имеется в каждой упаковке ламината.
  3. Гарантия действует только в отношении напольного покрытия , которое эксплуатируется внутри жилых помещений.
  4. Повреждение ламината должно быть явным и очевидным, а его площадь должна составлять не менее одного квадратного сантиметра. Но не подлежат рассмотрению случаи, когда повреждения имеют механический характер (к примеру – сильный удар или царапины от передвижения мебели). Поэтому на ножки мебели нужно наклеивать войлочные накладки, под компьютерный стул – специальный силиконовый коврик,  кресла, диваны и другая мебель на колесиках – ролики должны быть прорезинены.
  5. Во время монтажа внимательно осматривайте все ламели на наличие дефектов. Планки с видимыми дефектами укладывать запрещено. Если вы обнаружили такие планки, то в течение 14 дней с даты покупки обращайтесь в магазин.
  6. Нельзя допускать наличие излишней влаги на ламинате и плинтусах. Это говорит о том, что уборка была чрезмерно влажной.
  7.  Для минимизации воздействия на ламинат пески или пыли, нужно проводить сухую уборку каждый день, а возле входной двери постелить подходящий коврик.
  8.  Под гарантию попадают напольные покрытия, которые эксплуатируются при относительной влажности воздуха 45-65 %. Нельзя использовать ламинат в помещения с очень влажным или очень сухим воздухом, а также при высоких температурах (например, сауна).
  9.  Обязательно нужно использовать подложку с пароизолирующим слоем. Если таковой нет, то используйте пароизолирующую пленку, плотностью не меньше 150 микрон.

      10.   Производитель оставляет за собой право, проверять претензию на месте или же с привлечением специализированных лиц.             


Гарантийные претензии не рассматриваются в таких случаях:

-          Напольное покрытие используется в любых предприятиях общественного питания (кафе рестораны, бары), общественных помещениях (больницы, админ здания, аэропорты, школы)

-          Нарушены правила эксплуатации

-          Не правильный монтаж или не подготовленное основание

-           Воздействия воды или высоких температур

-          Неправильный уход.


Гарантийные обязательства. В случаях предусмотренных гарантией, производитель обязан  заменить поврежденные и дефектные панели.